1 шаг: Расчет и согласование стоимости
Для того, чтобы узнать стоимость заказа и условия его выполнения, Вам нужно переслать нам материалы, подлежащие переводу, любым из ниже перечисленных способов:
- - заполнить на сайте Заявку на перевод, прикрепив файлы;
- - отправить файлы нам по электронной почте info@apostroph.ru с указанием желаемых сроков исполнения заказа, Ваших требований к переводу и вашей контактной информации.
После обработки и заказа наш менеджер вышлет Вам на указанный электронный адрес информацию о стоимости перевода и сроках его исполнения. При необходимости менеджер предварительно свяжется с Вами для уточнения деталей. В случае возникновения у вас каких-либо вопросов, Вы также можете связаться с нами по тел. (495)103-40-38, 103-40-39
2 шаг: Оформление заказа
В случае согласия с предложенными условиями наш менеджер свяжется с Вами, чтобы согласовать детали (способ внесения оплаты, возможность заключения договора, порядок сдачи готовой работы и т.д.). После оформления заказа Вы получаете контактные данные менеджера, который ведет заказ и с которым Вы можете связываться по любому вопросу, касающегося Вашего заказа.
3 шаг: Выполнение заказа
Процесс выполнения заказа на всех этапах контролирует Ваш персональный менеджер, который связывается с Вами при возникновении каких-либо вопросов, если таковые появятся в ходе работы над заказом.
4 шаг: Сдача заказа
После того как заказ был выполнен согласно Вашим требованиям, мы передаём переведенные документы Вам посредством пересылки по электронной почте или каким-либо другим способом, согласованным с Вами. Если после проверки перевода возникнут какие-либо вопросы, Вы можете обратиться к Вашему персональному менеджеру для их оперативного разрешения. Вы можете сделать это в любое время – даже спустя год после получения перевода. Мы гарантируем качество нашей работы, поэтому гарантия на наши переводы является бессрочной.